Сложно найти в этом году более неоднозначный проект, чем S.T.A.L.K.E.R. Разработчики слишком много обещали, и слишком долго длилось ожидание, чтобы публика с единодушным восторгом приняла игру, которая сильно пострадала от множества нереализованных идей, и, в финале, немногим отличалась от типовых, коридорных шутеров.
Впрочем, черт с ними, с недоработками. Депрессивная атмосфера умирающего мира, мрачный арт-дизайн, продвинутый AI и трепетно проработанная стрелковая модель заставили нас перепройти S.T.A.L.K.E.R. не раз и не два. Пусть не все удалось GSC Games, а от многих идей пришлось отказаться чуть ли не на последней стадии разработки, но в результате получилась действительно знаковая игра, которая собрала вокруг себя огромное количество поклонников, отлично продалась, что у нас, что на Западе, и, самое главное, показала, что «наши тоже умеют делать игры». Самобытные, оригинальные, без приевшихся штампов и пошлой «клюквы».
GSC Games решила не останавливаться на достигнутом. В
... Читать дальше »
Не успел толком разойтись по миру легендарный «Сталкер: Тень Чернобыля», как киевские разработчики уже анонсировали следующую часть «Сталкера». Эта, несомненно, замечательная новость волной разошлась по Интернету и вызвала, как всегда самый разнообразный спектр эмоций — удивление, крики «Я так и знал!» или «О, можно снова ждать Сталкер:)». Но шутки в сторону! Проект отличается от предыдущего прежде всего сроком релиза: игру обещают «зарелизить» уже весной следующего года. Эдакий, хоть и слегка запоздалый, но всё равно желанный подарок на Новый Год старым фанатам «Сталкера» и просто геймерскому сообществу.
Завязка сюжета
Игра уже изначально не могла иметь похожий на предыдущую часть сюжет, но надо было увязать новый сюжет с самой идеей Зоны. Разработчики пошли единственно верным в данной ситуации путём — в сюжете «Чистого Неба» имеет место ещё один взрыв. Спровоцирован он уже сталкерами, пробравшимися в центр Зоны. Однако, так как новая игра носит характер приквела к оригинально
... Читать дальше »